Воркшоп «SMM-стратегия». Часть вторая

Коммуникационная политика бренда в соцсетях

Бизнес 0+

На прошлой встрече мы разобрали 4 первых базовых блока SMM-стратегии. Пора углубиться и приступить к творческой части!

На этом воркшопе разберемся:

  • Как выстроить систему триггеров и эффективно её использовать?
  • Как придумать концепцию сообщества, чтобы «выстрелило»?
  • Какие креативные техники использовать, чтобы «не быть как все»?
  • Как принимать стратегические решения, если что-то «не зашло»?

Расскажем о разработке коммуникационной политики бренда в соцсетях: максимум триггеров и стратегического творчества, минимум сложных инструментов и аналитики.

Теорию и практику вам помогут освоить эксперты Космос-Веб:

Алёна Пяткова
Руководитель SMM-направления

Анастасия Цаплина
Ведущий SMM-специалист

Мероприятие организуют автономная некоммерческая организация «Центр содействия развитию предпринимательства Новосибирской области» (Центр «Мой бизнес») и digital-агентство Космос-Веб.

Воркшоп состоится 24 ноября по адресу: ул. Сибревкома, 9 (Центр «Мой бизнес», вход со стороны ул. Ипподромской), с 14:00 до 17:30. Приглашаем предпринимателей и руководителей отделов маркетинга.

Вход свободный — по регистрации!

Поделиться:

883 дня назад
24 ноября 2021 14:00–17:30

Новосибирск
Сибревкома, 9
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов