На прошлой встрече мы разобрали 4 первых базовых блока SMM-стратегии. Пора углубиться и приступить к творческой части!
На этом воркшопе разберемся:
Расскажем о разработке коммуникационной политики бренда в соцсетях: максимум триггеров и стратегического творчества, минимум сложных инструментов и аналитики.
Теорию и практику вам помогут освоить эксперты Космос-Веб:
Алёна Пяткова |
Анастасия Цаплина |
Мероприятие организуют автономная некоммерческая организация «Центр содействия развитию предпринимательства Новосибирской области» (Центр «Мой бизнес») и digital-агентство Космос-Веб.
Воркшоп состоится 24 ноября по адресу: ул. Сибревкома, 9 (Центр «Мой бизнес», вход со стороны ул. Ипподромской), с 14:00 до 17:30. Приглашаем предпринимателей и руководителей отделов маркетинга.
Вход свободный — по регистрации!
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.