Воркшоп «SMM-стратегия». Часть вторая

Коммуникационная политика бренда в соцсетях

Бизнес 0+

На прошлой встрече мы разобрали 4 первых базовых блока SMM-стратегии. Пора углубиться и приступить к творческой части!

На этом воркшопе разберемся:

  • Как выстроить систему триггеров и эффективно её использовать?
  • Как придумать концепцию сообщества, чтобы «выстрелило»?
  • Какие креативные техники использовать, чтобы «не быть как все»?
  • Как принимать стратегические решения, если что-то «не зашло»?

Расскажем о разработке коммуникационной политики бренда в соцсетях: максимум триггеров и стратегического творчества, минимум сложных инструментов и аналитики.

Теорию и практику вам помогут освоить эксперты Космос-Веб:

Алёна Пяткова
Руководитель SMM-направления

Анастасия Цаплина
Ведущий SMM-специалист

Мероприятие организуют автономная некоммерческая организация «Центр содействия развитию предпринимательства Новосибирской области» (Центр «Мой бизнес») и digital-агентство Космос-Веб.

Воркшоп состоится 24 ноября по адресу: ул. Сибревкома, 9 (Центр «Мой бизнес», вход со стороны ул. Ипподромской), с 14:00 до 17:30. Приглашаем предпринимателей и руководителей отделов маркетинга.

Вход свободный — по регистрации!

Поделиться:

1252 дня назад
24 ноября 2021 14:00–17:30

Новосибирск
Сибревкома, 9
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов